Техническое обслуживание судового дизельного двигателя – вопрос очень сложный. К данному процессу нужно подходить основательно, серьезно и весьма профессионально. Важно заметить, что вовремя сделанное техническое обслуживание позволит намного продлить работу двигателя, увеличить его эксплуатационный ресурс. Кроме этого, ТО позволяет сократить эксплуатационные расходы. Это обусловлено тем, что сокращается вероятность аварийной поломки дизельного двигателя, которые могут запросто привести к дорогостоящим внеплановым ремонтам и замене дорогих запасных частей. Также снижаются затраты на плановые ремонты, так как ТО позволяет выявить проблемы на ранней стадии их появления.

Если своевременно производить техническое обслуживание, то сам дизельный двигатель будет полностью оправдывать расходы клиента. Наши высококлассные инженеры обслуживают и ремонтируют дизельные двигатели разных производителей: IVECO, FTP, CTM, SDMO, JOHN DEERE, VOLVO, MTU, PERKINS, MITSUBISHI, CUMMINS, DEUTZ.

Мы всегда готовы произвести ремонтные работы по техническому обслуживанию или ремонту дизельных двигателей в полном соответствии заводов-изготовителей и Вашими запросами. Во время технического обслуживания специалистами нашей фирмы используются только оригинальные запасные и сменные элементы и запасные части, которые поставляются непосредственно самими заводами-изготовителями.

Итак, предлагаем ознакомиться с перечнем работ по техническому обслуживанию судовых дизельных двигателей:

— общий осмотр крепления и самого дизельного двигателя

— чистка радиатора судового двигателя

— проверка уровня всех рабочих жидкостей двигателя

— регулировка или, если это необходимо, замена ремней генератора и помпы

— проверка температуры открытия и закрытия термостата

— замена теплоносителя

— замена масла в двигателе и в охлаждаемой системе

— замена масленых и топливных фильтров

— замена воздушного фильтра дизельного двигателя

— регулировка зазоров клапанов двигателя

— компьютерная диагностика двигателя

— проверка всех соединений электронной части блока управления двигателя