Чтобы заключить сделку, члены команды продаж пользуются рядом шагов: выявление потенциальных покупателей, выход на них, представление (презентация) товара или услуги и их выгод; снятие возражений, заключение сделки и последующие действия.
1. Существует следующее определение маркетинга: процесс продвижения, дистрибьюции и продажи товара или услуги. Цель маркетинга — удовлетворить запросы (как уже имеющиеся, так и специально формируемые компаниями) потребителей или гостей как существующие.
2. Маркетинг и продажи должны осуществляться непрерывно и системно.
3. Одним из широко применяемых инструментов маркетинга является анализ SWOT, предусматривающий выявление сильных и слабых сторон, возможностей и угроз.
4. Процесс рыночной сегментации предусматривает разделение рынка на отдельные группы, профилирование этих групп, анализ сегментов и формулирование стратегий для каждого сегмента.
5. По мере того, как компании стараются все активнее добиваться лояльности гостей, все более важную роль играет маркетинг на основе бренда металлическая мебель шкафы.
6. Управление маркетингом предусматривает применение пяти инструментов, которые обычно известны как пять Р: продукт, цена, место, продвижение и люди.
7. К наиболее заметным тенденциям, наблюдаемым в настоящее время в сфере маркетинга и продаж в индустрии гостеприимства и туризма, относятся: мощный потенциальный рост товаров и услуг этой отрасли, возрастающая глобализация, повышенное внимание к тому, чтобы гости стали повторными потребителями, и повышение их лояльности, а также более частое использование Интернета для маркетинга в области туризма.
Отбирать, нанимать, готовить и удерживать лучших служащих очень сложно. К тому же эти задачи, особенно по поиску отлично подготовленных специалистов, все время усложняются, частично из-за изменяющихся демографических параметров, один из которых — старение населения Америки (вы, конечно, помните о беби-бумерах?). Представители этого поколения теперь либо уходят на пенсию, либо вот-вот уйдут. Они имеют хороший доход, чтобы путешествовать, и действительно поступают таким образом, причем очень активно. Как это ни странно, но эта тенденция усиливает проблему поиска хороших служащих, способных обслуживать эту категорию, как, впрочем, и всех остальных гостей.
Помимо отбора, найма и подготовки персонал подразделения человеческих ресурсов должен заниматься и другими задачами: составлять описания рабочих мест, разрабатывать спецификации работ, управлять заработной платой и другими видами вознаграждения, разбирать жалобы, управлять своими финансами, общаться с местным сообществом, обеспечивать соответствие деятельности предприятия федеральным, региональным и местным законам и распоряжениям.