Всех начинающих арбитражников волнует вопрос откуда взять трафик, чтобы зарабатывать обещанные на тренингах тысячи. Одним из самых очевидных вариантов являются тизерные сети. Существует очень много тизерных сетей и, конечно, возникает вопрос, какую именно выбрать. Рекламные сети отличаются настройками таргетинга, доступными площадками, тематикой, ограничениями и количеством рекламодателей.

Какую лучше сеть выбрать, в которой крутится уже много объявлений, и следовательно высокая конкуренция, и как результат выше конкурентоспособная цена за клик, или отдать предпочтение сети с небольшим количеством объявлений и соответственно с меньшей ценой за клик?

Ясно, что имеет смысл вкладывать хорошие деньги в рекламу, только если она приносит прибыль. Следовательно, наличие объявлений конкурентов тизерной сети теоретически является признаком эффективного источника трафика и хороших конверсий. Поэтому лучше запускать собственную рекламную кампанию в той сети, где уже крутятся тематические объявления. С другой стороны, важно не упустить момент, когда тема себя уже исчерпала, а большое количество объявлений — показатель того, что на данный продукт льют все, кому не лень, и зарабатывают копейки. Например, часы, годжи, вальгус. Конечно, при определенных навыках можно лить в плюс даже на зеленый кофе, но это касается только опытных арбитражников.

Использование нашего сервиса поможет вам узнавать о появлении новых тематик и эффективных источниках трафика. Убедитесь сами, закажите пробный доступ к сервису без ограничений!

Арбитражники, которые работают не первый год, отлично знают, товары какой категории в какой тизерной сети заходят лучше всего. На наработку такого опыта уходит не один слитый впустую бюджет, не одна бессонная ночь и не один километр испорченных нервов.

А можно ли как-то без потерь и наработки опыта сразу угадать — где что рекламировать? Да, если у вас под рукой есть мощный инструмент для аналитики тизерной рекламы.

тиз сеть товарка

Посмотрим, как тизерная реклама помогает выбрать оффер и тизерную сеть.
Система анализирует популярность всех офферов из базы и сортирует их в таблице. Чем выше значение тренда, тем больше активность по продвижению оффера.

Как узнать в какой сети зайдет оффер?

Чтобы найти товары, которые пользуются спросом в данный момент, откроем вкладку Офферы и запросим результат для тизерных сетей:

poisk_trendovyh_offerov_v_arbitrazhe

AdvanceTS собирает данные более чем по 30 сеткам. Чтобы увидеть, в каких из них оффер продвигается активнее всего, воспользуемся поиском по тизерам.

Открываем вкладку Тизерные сети. Вводим в поисковую строку название нашего оффера и выбираем сортировку по популярности.

Смотрим, сколько объявлений нашлось в каждой тизерной сети:

poisk_tizerov v_arbitrazhe

Откручивать тизеры стоит:
— в той сети, где уже активно откручиваются конкуренты.

Однако есть вероятность, что со временем объявлений станет слишком много, и пользователи «перенасытятся» рекламным предложением. Чтобы вовремя отследить этот факт, нужно регулярно проверять популярность оффера — как только она пойдёт на спад, снижать активность.
— в сети, подобной той, где уже откручивают.

К примеру, если оффер зашел в Обливках, то скорей всего он сконвертится и Advertlink, в связи с тем, что обе сети новостные и работают примерно с одной целевой аудиторией.

Как сэкономить на тестах благодаря AdvanceTS?

С помощью AdvanceTS можно не только понять, какой оффер в какой сети хорошо заходит, но и увидеть какие тизеры самые эффективные. Правильно подобранный тизер поможет сэкономить на тестах и сразу начать лить в плюс.