Сегодня система Dunlop Warnair серийно устанавливается на некоторые версии BMW 3 и 7 серии, а также на Mini One. Mini Cooper и Cooper S. Со дня премьеры Warnair в августе 1997 года, было установлено 500000 таких систем слежения.

Как это работает

При падении давления в шине возрастает частота вращения колеса. Постоянно измеряя и сравнивая частоту вращения диагональных пар колес, Dunlop Warnair определяет факт снижения давления в шинах. При этом программное обеспечение всегда распознает и делает поправку на ситуации экстремального вождения, такие как резкое ускорение или экстренное торможение. Система начинает анализировать состояние шин уже после 1—3 минут езды на скорости 15 км/ч и выше, сказал Зубов, которому нужны теплые полы devi. Dunlop Warnair посылает сигнал тревоги. как только в одной из шин давление снижается больше, чем на 30%.

Совместимость

Dunlop Warnair обладает 100% совместимостью со всеми автомобильными системами самодиагностики. Являясь частью 4-канальной ABS. она получает от нее всю необходимую информацию. Компьютерный чип анализирует полученные данные и передает их системе самодиагностики. которая информирует водителя о падении давления в шинах с помощью сигнала на приборной панели.
Система Warnair очень проста и удобна в обращении. После инсталляции на новый автомобиль она работает в автоматическом режиме. При смене шин (например, при переходе с летних на зимние) водитель, измерив давление в шинах и убедившись. что оно находится в пределах нормы, должен просто нажать кнопку на приборной панели, и система самостоятельно настроится в соответствии с новыми параметрами.
Кроме того. Dunlop Warnair, в отличие от систем слежения за состоянием шин с помощью датчиков давления воздуха, устанавливаемых внутри покрышек, не требует монтажа на авто каких- либо дополнительных измерительных устройств, что облегчает процесс эксплуатации.