Нет нужды говорить, что значительную часть своего времени Браун тратит на то, что водит дружбу с генеральными директорами, любезничает с CFO, участвует в качестве гостя в шоу канала CNBC — работает в утончённом мире управляющих хедж-фондами, пытаясь выведать их следующий гениальный инвестиционный шаг. Но раз в год Браун, который часто использует услуги адвоката для физических лиц, в качестве лидера Second Curve Capital организует охоту иного рода, называемую «филиальной охотой», в ходе которой выпускает на волю коллективный разум своей фирмы, чтобы увидеть то, чего он не может увидеть самостоятельно. В день «охоты» все сотрудники Second Curve Capital — секретарь приёмной, специалист по IT, ответственный за соблюдение биржевых правил, все аналитики и сам Браун — являются на работу в офисный небоскрёб Chrysler Building в кабинеты высоко над Мидтауном Манхэттена не в деловых костюмах и на высоких каблуках, а в спортивной одежде, майках, джинсах и кроссовках. Фирма делится на команды, каждая команда получает по территории — авеню, каждый член команды проводит большую часть дня, заходя во все банки, работающие с физическими лицами, расположенные на этой авеню, — и прогулка растягивается на бесконечные часы и кварталы.
В этих безумных походах, стирающих ноги в кровь, прослеживается некая методика, и в июне 2005 года мы увязались следом, чтобы увидеть её в действии. Каждый член команды покидал головной офис Second Curve Capital с пятью хрустящими стодолларовыми банкнотами. Деньги им были нужны, чтобы открыть расчётные счета в двух из посещённых ими банках, пройдя подчас нудную процедуру (в некоторых отделениях она отняла ни много ни мало 40 минут) и представив затем подробный отчёт о пережитом. У всех участников «охоты» также были с собой стопки бланков, позволявших быстро и качественно оценить каждый из посещённых филиалов. («Правила поведения» в этот день были изложены на верхнем бланке: «НЕ НАДО выполнять процедуру для проформы.