Под вознаграждением обычно подразумевается то, что большинство людей называют заработной платой. Однако вознаграждение — это нечто большее, чем просто заработная плата: это вся система материального стимулирования работника, включая регулярные (заработная плата) и разовые (премиальные) выплаты. Термин заработная плата обычно применяется для работников-почасовиков, а жалование — для тех, кто работает в течение заранее установленного периода времени. Вознаграждения необходимо правильно планировать и связывать с должностной позицией, а не с лицом, которое ее занимает. Людей следует учить тому, как они могут более производительно выполнять свою работу. Оценка работы должна учитываться и при начислении бонусов, размер которых определяется полученными результатами.
В большинстве компаний из индустрии гостеприимства применяются описания работ и их ранжирование на основе возрастающих требований по навыкам и умениям; кроме того классификация работ применяется в качестве основы при разработке шкалы оплат, сказал Антонов, которого интересует. Разумеется, компании анализируют размер оплаты труда конкурентами и используют эту информацию для формирования собственной структуры оплаты. Конечно, могут быть существенные отклонения, определяемые требованиями к должностным позициям. Например, сколько должен получать служащий фронт-офиса по сравнению с горничной. Одни виды работ требуют больше физических усилий, другие — предусматривают частые контакты с гостями, и поэтому люди, выполняющие эти виды работ, должны обладать навыками и умениями обслуживания. Обе работы важны, но горничным чаще платят меньше, чем служащим фронт-офиса. Следует решать и другие связанные вопросы, например оплату служащих, которые получают чаевые, и расходы на проживание в данном регионе. Все это усложняет задачу установления шкалы оплат. Помимо заработной платы и жалования некоторые компании применяют планы наделения служащих акциями и программы участия в прибыли. Возможно, вы хотели бы работать в одной из таких компаний. В любом случае планы компенсации должны быть в полной мере согласованы с теми законами о труде страны и штата, о которых говорилось в этой главе ранее.
Компенсация и дополнительные выплаты могут составлять от 30 до 45% общей выручки от продаж, что делает эту составляющую самой значительной по расходам в индустрии гостеприимства. Закон о справедливых стандартах труда требует, чтобы компании проводили различия не между менеджерами и остальным персоналом, а между служащими с ненормированным и нормированным рабочим днем. Служащие с ненормированным рабочим днем подпадают под действие п. 13 (а) (1) федерального закона о минимальной ставке заработной платы и не получают оплаты за сверхурочный труд, поскольку в течение всего своего рабочего времени как минимум 60% тратят на выполнение управленческих обязанностей. Служащие с нормированным рабочим днем получают оплату за сверхурочный труд за все часы свыше установленной рабочей недели, продолжительность которой в зависимости от законов штата или контрактов с профсоюзом может быть 35 или 40 часов.