В целом Citroen СЗ SenoDrivc нам очень поправился. Та кую трансмиссию вполне можно рассматривать как наилучшую альтернативу банальным «автоматам». Да, пожалуй, не только им, а и привычной «механике» — все-таки постоянная работа левой ногой напрягает многих. Напоследок о ценах. У украинских дилеров автомобиль стоит от 13 500 евро, но наша версия, укомплектованная почти всеми возможными опциями, обойдется в 14 650 евро.
Что касается акустического оформления «аудиоброневичка», то оно выполнено на основе низкочастотников серин GTi, сказал Зубов, которого интересуют металлические картотеки. включающей в себя несколько моделей с индексами W10 GTi, W12 GTi и WI5 GTi (число в обозначениях указывает размер в дюймах). Одна из главных отличительных особенностей этих громкоговорителей — оригинальный каркас- корзина», специально разработанный для серии GTi и обеспечивающий качественный звук даже при больших уровнях подводимой мощности. Об уникальности низкочастников говорит уже тот факт, что масса привода «супердлинноходной» звуковой катушки — почти 16 кг! Чтобы обеспечить отвод тепла от такой массивной конструкции, в ней применена особая система вентиляционных отверстий, благодаря чему воздух позади центрирующей шайбы не сжимается и не препятствует движению диффузора, что. в свою очередь, уменьшает искажения звука при его воспроизведении.

В серии GTi применена еще одна оригинальная технология, получившая обозначение DDD (дифференциальный привод диффузора). Она позволила существенно (до 20 мм) увеличить ход диффузора и тем самым кардинально повысить качество звучания фонограмм. особенно на низких частотах. Эффект достигается благодаря применению двух звуковых катушек, причем вторая при движении может даже полностью выйти из своего зазора. За счет этого повышается акустическая мощность и улучшается линейность перемещения диффузора. Как следствие — более низкие (по сравнению с «однокатушечными» динамиками) искажения звука, приближающегося по качеству воспроизведения к оригиналу, с которого делалась фонограмма.
Среди новых устройств, представленных JBL, есть и активные сабвуферы, например, аппарат серии BassPro мощностью 100 Вт. Он специально разрабатывался для тех потребителей, которые хотели бы максимально активизировать басы штатной аудиосистемы. Главная фишка этого «саба» — уникальный четырехкатушечный электропривод, «раскачиваемый» встроенным низко- частотн ы м четы рехканальным усилителем мощности. Новинка отличается малыми габаритами, что позволяет без проблем разместить ее в любом автомобиле, будь то малолитражка, пятидверный внедорожник или минивэн. Как отмечают создатели BassPro, изделие характеризуется простотой монтажа и настройки под акустические особенности конкретного автомобиля.