Эти продукты имеют мало общего с сюжетами научно-фантастических романов про запутанные операционные системы — и именно это делает их такими актуальными и важными для массового рынка. Один небольшой пример — Mr. Clean Magic Eraser, очищающая подушечка для кухни. Глаза Хастона загораются, когда он говорит о Magic Eraser («моя жена обожает этот продукт»), ставшем большим хитом на американском рынке. Как P&G удалось сорвать банк на Magic Eraser? Один из технологических предпринимателей Хастона в Японии узнал о новом виде пены, начавшем завоевывать полки супермаркетов. Изначально пена использовалась в качестве изоляционного материала в автомобилях и упаковочного материала — пока один японский бизнесмен не заметил, что, когда материал намокает, он приобретает абразивное свойство, очень полезное в уборке дома. Этот предприниматель также выяснил, что один из крупнейших поставщиков P&G, химический гигант BASF, производит эту пену для японского рынка. P&G получила лицензию на материал, связалась с BASF — раз-два — и вот новый продукт драит американские кухни, а от P&G не потребовалось практически никаких исследований и разработок в традиционном понимании.
Другой небольшой пример — Prints от Pringles. Знаменитые сложенные стопкой картофельные чипсы от P8cG теперь выпускаются с изображениями (для которых используются съедобные красители) персонажей семейных мультфильмов вроде «Мадагаскара»» любопытными фактами* взятыми из викторины «Trivial Pursuit для младшего возраста» и Книги рекордов Гиннесса за 2006 год, подробностями о телесериалах и вопросами из настольных игр. Идея Pringles Prints родилась внутри P&G, а не на стороне. В один прекрасный день некая сотрудница так загорелась своей придумкой, что пропустила лепешку из картофельного теста толщиной с бумажный лист через струйный принтер, чтобы посмотреть, что из этого выйдет. («Можете себе представить реакцию, когда она позвонила в службу компьютерной техподдержки?» — усмехается Хастон.) Но вместо того чтобы дать команде разработчиков P&G задание решить техническую задачу печатания изображений на больших партиях картофельных чипсов, компания обратилась к одной из технологических сетей Хастона, чтобы та порыскала по свету в поисках готового решения — кого-нибудь, где-нибудь, кто уже делает что-то похожее на то, что собиралась делать P&G.

Модели двигателей
Трёхфазный двигатель
Трёхфазный двигатель
Трёхфазный двигатель — электродвигатель, конструктивно предназначенный для питания от трехфазной сети переменного тока. Представляет собой машину переменного тока, состоящую ...

Как следует ухаживать за подвесным лодочным мотором
Как следует ухаживать за подвесным лодочным мотором
Выбор мощности лодочного мотора Какая мощность допустима? Выбор мощности силовой установки является очень ответственной задачей. От правильного её решения ...