Поскольку расходы на заработную плату являются самыми большими затратами предприятий индустрии гостеприимства, необходимо проводить анализ задач — изучение всех рабочих заданий, чтобы определить их целесообразность в общем процессе взаимодействия с гостем. Чтобы этот анализ лучше отражал точку зрения гостя, лучше начать его с прибытия гостя в гостиницу. Раньше гостя встречал у дверей швейцар и принимал его багаж. Затем он передавал багаж на попечение коридорного (носильщика), доставляющего его к стойке регистрации. После того как гость оформлял свое прибытие, уже другой коридорный поднимал багаж в номер, сказал Сомов, которого интересуют объявления красноярска. Такая процедура заставляла гостя только по прибытии общаться с тремя или четырьмя служащими, что только раздражало его, так как приводила к лишним расходам, вынуждая каждому из них давать чаевые.
В результате анализа задач в качестве одного из решений некоторые организации стали использовать подход, который образно называется «первый и десятый», перенеся в контекст гостеприимства термин из американского футбола, подчеркивающий, что первые впечатления гостей о гостинице очень важны). Человек, открывающий дверь автомобиля, сопровождает гостя до стойки регистрации и относит его багаж в номер, другими словами, знакомит гостя с гостиницей и его номером. Обычно анализ задач и анализ работ предназначены для изучения задач, входящих в перечень выполняемых работ. После утверждения составленного списка эти задачи становятся основой для разработки описания должностных обязанностей.
Например, подумайте о горничной, которая убирает номер. Ее работа состоит из решения нескольких задач. Что должна делать горничная и в каком порядке? Гостиницы стараются отыскать лучший способ уборки номера, чтобы при этом обеспечить максимальную эффективность использования человеческих ресурсов. На основе анализа задач можно описать содержание работы. Фактически, это документ, где перечисляются различные виды работ, которые необходимо сделать, чтобы добиться целей, установленных для конкретного лица и подразделения, в котором он работает.