Как известно, компания MAN B&W – это один из лидеров в производстве и поставках главных малооборотных двигателей на суда речного и морского флота. Все двигатели производства этой компании отличаются долговечностью и весьма приличной ремонтопригодностью.

Отдельно стоит рассказать про судовой двигатель MAN B&W 7S80MC, который имеет цельносварную стальную фундаментную раму. Она крепится непосредственно к набору корпуса судна. Крепление производится с помощью 60-ти фундаментных и двух торцевых болтов через специальные клинья. В качестве поперечных опор фундаментной рамы используются стальные литые опоры в количество 8 штук. У них есть стальные вкладыши с тонкими стенками. Все опоры залиты специально белым металлом. Имеется здесь и опорный подшипник, который встроен в отсек приводов, которые расположены в корме судна. Сток масла в данном случае осуществляется в специальную циркуляционную цистерну. Он производится через небольшое отверстие, расположенное в поддоне фундаментной рамы.

Станина двигателя MAN B&W 7S80MC

станина дизельного двигателя MAN B&W 7S80MC имеет вид стальной цельносварной станины. У нее имеются входные двери в каждый из отсеков цилиндров. Также здесь присутствует отсек приводов со стороны управления. Данный отсек имеет еще одну дверь, расположенную с другой стороны. Шесть предохранительных клапанов картера располагаются в верхней станине со стороны газового выхлопа, один клапан находится с носового торца. У каждого цилиндра двигателя имеется четыре стальных направляющих, каждая из них надежно крепится к конструкции станины.

Судовой двигатель MAN B&W 7S80MC

Сальник двигателя

Сальник штока, который отвечает за поршень, уплотнен одним единственным резиновым кольцом. Уплотнение штока производится при помощи одного грязевого кольца, а также двумя составными уплотнительными и 4-мя маслосъемными кольцами, которые стянуты пружинами. Каждое из упомянутых колец производится из бронзы высокого качества.

Фундаментная рама

Фундаментная рама MAN B&W 7S80MC представляет собой упрощенную коробчатую стальную раму. крепится  она непосредственно к самому фундаменту корпуса судна. Крепление производится с помощью 60-ти фундаментных и двух торцевых болтов через специальные клинья. В качестве поперечных опор фундаментной рамы используются стальные литые опоры в количество 8 штук. У них есть стальные вкладыши с тонкими стенками. Все опоры залиты специально белым металлом. Имеется здесь и опорный подшипник, который встроен в отсек приводов, которые расположены в корме судна. Сток масла в данном случае осуществляется в специальную циркуляционную цистерну. Он производится через небольшое отверстие, расположенное в поддоне фундаментной рамы.