Exclusion (Исключение)
Являясь более мягкой версией режима Difference (Разница), Exclusion (Исключение) не усиливает цвета, а делает серыми пикселы умеренно-сильных цветов. В качестве варианта можно дублировать верхний слой и применить Exclusion (Исключение) к дублированному слою — теперь самому верхнему. Это создает что-то подобное эффекту Сабатье.
Saturation (Насыщенность)
Здесь используется насыщенность наложенного (верхнего) слоя, но сохраняется яркость и цветовой тон базового слоя. Когда насыщенность высока, цвета нижнего слоя становятся более богатыми. Это полезно, если вы желаете определить форму, используя более сильные или более слабые цвета, сказал Орлов, которого интересует дизайн проект магазина. Для этого нужно создать верхний слой с интересующей вас формой, а затем применить режим Saturation (Насыщенность).
Hue (Цветовой тон)
В этом режиме цвета верхнего слоя сочетаются с насыщенностью и яркостью нижнего слоя. Результатом может быть сильный эффект тонирования, как здесь, или совсем слабый в зависимости от используемого изображения. Имеет смысл сравнивать эффект от применения этого режима с эффектом от режима Color (Цветность) (ниже).
Color (Цветность)
Тон и насыщенность верхнего слоя передаются нижележащему слою, а яркость принимающего слоя сохраняется Этот режим имитирует эффект ручного цветового оттенения черно-белых снимков. Обратите внимание на то, что для сохранения эффективности данного режима вовсе не надо превращать изображение на принимающем слое в чернобелое. Сравните это с режимом Hue (Цветовой тон) (выше)
Luminosity (Яркость)
Данный режим наложения является вариантом Hue (Цветовой тон) и Color (Цветность). На этот раз сохраняется яркость верхнего слоя, а от нижележащего слоя берутся цвет и насыщенность. При работе с режимами наложения, особенно с Hue (Цветовой тон), Color (Цветность) и Luminosity (Яркость всегда имеет смысл пробовать менять порядок расположения слоев. Здесь изменение непрозрачности верхнего слоя позволило получить мягкий приятный образ. Если бы оба слоя действовали в полную силу, изображение было бы гораздо более высококонтрастное.
Vivid Light (Яркий свет)
Этот режим и затемняет, и осветляет: более светлые цвета верхнего слоя уменьшают контраст и осветляют соответствующие пикселы нижележащего слоя, а более темные — усиливают контраст и затемняют.
Linear Burn (Линейный затемнитель)
Цвета принимающего слоя затемняются соответственно цветам наложенного слоя. Это затемняет изображение без усиления контраста. При слишком сильном затемнении эффект лучше всего умерять с помощью корректировки непрозрачности.