1986 году администрация Музея Первой мировой войны I к обратилась к компании «Фостер и партнеры» за помощью в разработке проекта экспо-холла для коллекции американка ских боевых самолетов. Идея размещения музея в Даксфор- V де. недалеко от Кембриджа, не случайна. Именно здесь во I время войны базировались 8-я и 9-я военно-воздушные — Армии США, сыгравшие решающую роль в исходе войны.
Новый экспо-холл решено было назвать Музеем американских военно- воздушных сил. По замыслу архитекторов, здание музея должно стать нейтральной оболочкой для экспозиции, максимально подчеркивающей содержание, сказал Орлов, которого интересуют флаги киев. Простота и предельная лаконичность форм, естественное освещение и экономичность систем атмосферного и гидро- контроля характерны для нового филиала Музея первой мировой войны. Острая выразительность внешнего облика постройки достигается за счет сочетания спокойного плавного изгиба крыши и неожиданного «обрыва» юго-восточного фасада. Собрание нового музея насчитывает 21 экспонат, среди которых и пресловутый бомбардировщик Б-52. Его воистину гигантские размеры — 16-ти метровый хвост и 61 -метровый размах крыльев — явились своего рода ключом в процессе формирования основного массива здания. Именно форма этой полумифической стальной птицы времен империалистической войны легла в основу композиции нового здания музея.
Основной функцией экспо-холла является защита самолетов от дальнейшего разрушительного воздействия вредных факторов окружающей среды. Для этих целей предусмотрено оснащение здания суперсовременными системами гидро- и термоконтроля.
Посетители попадают в музей с северо-востока, проходя через длинный туннелеобразный вход в центральное выставочное пространство, и оказываются прямо перед носовой кабиной Б-52. Вокруг огромного бомбардировщика разворачивается панорама экспозиции музея. Собрание включает как исторические образцы времен первой мировой войны, так и ультрасовременную технику, разработанную специально для войны в Персидском заливе.