Судовые дизельные двигатели серии NEF от компании FPT/Iveco Motors представляют собой широчайший ряд 4 и 6 литровых двигателей самой разной модификации. В ряду есть модели от 85 до 565 лошадиных сил. Эти двигатели являются все высоко-оборотистыми. Они сочетают в себе одно из самых оптимальных соотношений удельной мощности при компактной конфигурации и массовых характеристиках. Данный факт выделяет эти агрегаты почти среди всех конкурентов в своем классе.

В зависимости от своей мощности, двигатели комплектуются механической системой впрыска и электронной Common Rail. Что касается второго варианта, то электронная система впрыска Common Rail в двигателе создает наилучшую подачу топлива за счет точного электронного сигнала управляющего блока. Помогает этому и повышенное давление в рампе, которое может достигать 1600 бар. Подобные конструкционные особенности системы впрыска обеспечивает весьма высокое соотношение момента и мощности, причем расход топлива остается на минимальном значении. Система характеризуется также и низкими выбросами выхлопных газов.

В качестве механической системы впрыска используется система, включающая насос подкачки топлива, насос высокого давления роторного типа, форсунки. На самом деле это очень простая и весьма надежная система впрыска, которая может использоваться даже в тяжелых условиях и удаленных регионах крайнего севера.

Двигатели FPT/Iveco Motors серия NEF

Решения технологического плана

В серии NEF почти на всех двигателях ставится цепной механизм ГРМ, четыре клапана на каждый цилиндр, применение системы электронного впрыска Common Rail, блоки цилиндров произведены с помощью лестничной технологии отливки, современная турбина с охлаждением на воде. Кроме этого, в серии применяется встроенный охладитель, работающий на масле. В самих двигателях почти все технологические решения выполнены в виде навесного оборудования.

Сертификация Российским морским регистром и речным регистром судоходства

Почти все силовые механизмы из серий N и N1.1 полностью прошли сертификацию Российским морским регистром и речным регистром судоходства. Данный факт обеспечивает высокое качество не только самих двигателей, но и всех его дополнительных механизмов и узлов.

Модели двигателей
Трёхфазный двигатель
Трёхфазный двигатель
Трёхфазный двигатель — электродвигатель, конструктивно предназначенный для питания от трехфазной сети переменного тока. Представляет собой машину переменного тока, состоящую ...

Как следует ухаживать за подвесным лодочным мотором
Как следует ухаживать за подвесным лодочным мотором
Выбор мощности лодочного мотора Какая мощность допустима? Выбор мощности силовой установки является очень ответственной задачей. От правильного её решения ...