Судовые дизельные двигатели серии NEF от компании FPT/Iveco Motors представляют собой широчайший ряд 4 и 6 литровых двигателей самой разной модификации. В ряду есть модели от 85 до 565 лошадиных сил. Эти двигатели являются все высоко-оборотистыми. Они сочетают в себе одно из самых оптимальных соотношений удельной мощности при компактной конфигурации и массовых характеристиках. Данный факт выделяет эти агрегаты почти среди всех конкурентов в своем классе.

В зависимости от своей мощности, двигатели комплектуются механической системой впрыска и электронной Common Rail. Что касается второго варианта, то электронная система впрыска Common Rail в двигателе создает наилучшую подачу топлива за счет точного электронного сигнала управляющего блока. Помогает этому и повышенное давление в рампе, которое может достигать 1600 бар. Подобные конструкционные особенности системы впрыска обеспечивает весьма высокое соотношение момента и мощности, причем расход топлива остается на минимальном значении. Система характеризуется также и низкими выбросами выхлопных газов.

В качестве механической системы впрыска используется система, включающая насос подкачки топлива, насос высокого давления роторного типа, форсунки. На самом деле это очень простая и весьма надежная система впрыска, которая может использоваться даже в тяжелых условиях и удаленных регионах крайнего севера.

Двигатели FPT/Iveco Motors серия NEF

Решения технологического плана

В серии NEF почти на всех двигателях ставится цепной механизм ГРМ, четыре клапана на каждый цилиндр, применение системы электронного впрыска Common Rail, блоки цилиндров произведены с помощью лестничной технологии отливки, современная турбина с охлаждением на воде. Кроме этого, в серии применяется встроенный охладитель, работающий на масле. В самих двигателях почти все технологические решения выполнены в виде навесного оборудования.

Сертификация Российским морским регистром и речным регистром судоходства

Почти все силовые механизмы из серий N и N1.1 полностью прошли сертификацию Российским морским регистром и речным регистром судоходства. Данный факт обеспечивает высокое качество не только самих двигателей, но и всех его дополнительных механизмов и узлов.